• Стеклянные диффузоры
  • Стеклянные банки для свечей
  • Бутылки с эфирным маслом
  • Янтарные стеклянные бутылки
  • 01

    Производитель

    Профессиональный производитель с более чем 20-летним опытом работы, наша фабрика расположена в городе Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.

  • 02

    Постобработка

    Со многими кооперативными фабриками, чтобы предоставить различные услуги по постобработке, такие как печать логотипа, наклейка, цветное распыление...

  • 03

    Доставка и упаковка

    Доставка в срок – стандарт нашей работы.Безопасная и экономичная упаковка - это цель, которую мы преследуем.

  • Как улучшить качество производства стеклянных бутылок?

    В качестве одного из упаковочных материалов стеклянные бутылки широко используются в различных отраслях промышленности.Поэтому люди уделяют особое внимание качеству стеклянных бутылок.Как мы можем производить высококачественную продукцию из стеклянных бутылок?Прежде всего, давайте разберемся, какие проблемы вероятны...

  • Как сделать хорошую форму для стеклянной бутылки?

    Стеклянные бутылки — это традиционные упаковочные контейнеры с долгой историей.Несмотря на то, что на рынок наводнено множество видов упаковочных материалов, стеклянные бутылки по-прежнему занимают важное место в различных упаковках, что неотделимо от их характеристик упаковки, которые могут ...

  • Как правильно пользоваться ароматическими свечами?

    В повседневной жизни ароматические свечи очень интересны, и многие люди используют ароматические свечи для создания романтической атмосферы.Ниже приведен правильный способ использования ароматических свечей, надеюсь, он вам поможет!Как правильно пользоваться ароматическими свечами? 1. Предпосылка: Дом сквозь ветер.Это&...

  • Почему люди любят использовать эфирные масла?

    Эфирное масло относится к общему термину для летучих ароматосодержащих веществ, полученных путем обработки и экстракции из пряных растений или животных, выделяющих аромат.Как правило, эфирные масла представляют собой летучие ароматические вещества, извлеченные из цветов, листьев, корней, см.

  • А как насчет использования и разработки ароматических свечей?

    Свечи для ароматерапии – это своего рода ремесленные свечи.Они богаты на вид и красивы по цвету.Содержащиеся в них натуральные эфирные масла растений при горении издают приятный аромат.У них есть функции красоты и здоровья, успокоения нервов, очищения воздуха и устранения запахов....

  • 7+ лет опыта в международной торговле

    Джоди Чжан (менеджер по продажам)

    7+ лет опыта в международной торговле

  • Профессиональное, увлеченное и терпеливое обслуживание

    Трейси Вей (менеджер по продажам)

    Профессиональное, увлеченное и терпеливое обслуживание

  • Превратите свою идею в продукт идеально

    Эрик Ли (руководитель дизайна)

    Превратите свою идею в продукт идеально

• 01

    Manufacturer

    Professional manufacturer with more then 20 years, our factory was located in Xuzhou city, Jiangsu Province,China.

  • 02

    Post Processing

    With many cooperative factories, to provide a variety of post-processing services,Such as logo printing, decal,color spray...

  • 03

    Delivery & Packaging

    Delivery on time is our work standard. Safe and cost performance about package is the goal that we pursue.

  • How to improve the quality of glass bottle production?

    As one of the packaging materials, glass bottles are widely used in various industries. Therefore, people pay special attention to the quality of glass bottles. How can we produce high-quality glass bottle products? First of all, let's understand what problems are likely...

  • How to make a good mold for glass bottle?

    Glass bottles are traditional packaging containers with a long history. With many kinds of packaging materials flooding into the market, glass bottles still occupy an important position in various packaging, which is inseparable from its packaging characteristics that ca...

  • How to use scented candles correctly?

    In daily life, scented candles are very interesting items, and many people use scented candles to create a romantic atmosphere. The following is the correct way to use scented candles,hope it will help you!   How to use scented candles correctly? 1. Premise: The house through the wind. It&...

  • Why people like to use essential oils?

    Essential oil refers to the general term for volatile aroma-containing substances obtained by processing and extraction from spice plants or aroma-secreting animals. Generally, essential oils are volatile aromatic substances extracted from the flowers, leaves, roots, see...

  • What about the use and development of scented candles?

    Aromatherapy candles are a kind of craft candles. They are rich in appearance and beautiful in color. The natural plant essential oils they contain emit a pleasant fragrance when burning. They have the functions of beauty and health care, soothing nerves, purifying the air and eliminating odors ....

  • 7+ years experience for international trade

    Jody Zhang(Sales Executive)

    7+ years experience for international trade

  • Professional, enthusiastic and patient service

    Tracy Wei(Sales Executive)

    Professional, enthusiastic and patient service

  • Turn your idea into products perfectly

    Eric Lee(Design Supervisor)

    Turn your idea into products perfectly